Терапевт

На прием к терапевту следует идти, когда нужно поставить диагноз. Врача-терапевта можно сравнить с семейным врачом. Именно ему расскажут обо всех недомоганиях мнимых и реальных. Именно он пропишет лечение, даст направление на анализы, а в случае необходимости направит к другому профильному врачу.

Когда требуется помощь терапевта?

Терапевты в Первой семейной Дисконт-клинике обладают большим опытом в диагностике заболеваний различных органов и систем и их лечении:

• сердечно-сосудистая система, включая проблемы с давлением;
  • пищеварительная система, в том числе такие заболевания, как цирроз печени, панкреатит, холецистит;
  • органы дыхания;
  • урологические и проблемы;
  • кровеносная система;
  • ревматоидные заболевания;
  • эндокринология и проблемы с обменом веществ;
  • хронические заболевания;
  • экстренная помощь.

Как проходит прием у терапевта?

Первоначально пациент заполняет анкету для ускорения сбора анамнеза. При этом консультации у нас проводятся как взрослым пациентам, так и детям (их консультирует педиатр). Иногда для постановки точного диагноза требуется сдать анализы, которые вы можете сдать также у нас.

Терапевты

Борейко Татьяна Викторовна

ТЕРАПЕВТ

Как записаться на прием?

Записаться к терапевту необходимо при первых симптомах недомогания. Это поможет оперативно поставить точный диагноз. Сделать это можно через наш сайт, заполнив форму обратной связи, или позвонив по телефону указанному в контактах.

Прием у наших терапевтов проводится на платной основе, но его стоимость доступна всем жителям и гостям города Екатеринбурга — всего 690 руб.

Если вы почувствовали себя плохо, кружится голова, участилось дыхание, появились иные проблемы, не откладывайте запись к терапевту Первой семейной Дисконт-клиники. Своевременная реакция спасет вам здоровье и продлит жизнь.