В наше время прием кардиолога для всех людей должен стать регулярным. Особенно это касается тридцатилетних – ведь болезни сердца давно «помолодели». Не стоит забывать, что именно кардиоболезни стали ведущей причиной смертности в мире, наряду с онкозаболеваниями.

В связи с глобальной компьютеризацией населения, человек ведет малоподвижный образ жизни все больше. Это обычное состояние, к которому в двадцать втором веке привык и мужской, и женский организм: сидение на стуле в офисе плавно сменяется сидячей поездкой домой, подъемом до квартиры на лифте и вечерним сидением перед телевизором.

Все это, в купе с вредными привычками, к которым относятся не только курение и алкоголь, но и вредная пища, должно сигнализировать о том, что вам необходима консультация кардиолога.

Специалист может понадобиться не только взрослому: в настоящее время масса младенцев рождаются с патологиями сердца. Таким детям требуется регулярный осмотр, который выполнит детский кардиолог, обладающий, кроме всего прочего, знаниями в педиатрии.

Когда требуется консультация?

Дискомфорт в области сердца
Боль разной степени, покалывания или тяжесть в грудной клетке
Ритм сердцебиения не ровный (ускоряется или замедляется без видимой причины)
Часто наблюдаемая одышка
Обмороки

Как проходит прием специалиста?

Прием кардиолог назначит в удобное для вас время. После беседы с уточнением локализации боли и изучения анкеты будет проведен осмотр, аскультация сердца. Перед визитом врач-кардиолог может попросить вас сделать свежую ЭКГ (электрокардиограмму сердца) самостоятельно или в нашей клинике – она тоже понадобится для постановки диагноза. В зависимости от ситуации специалист может назначить дополнительные анализы платно и исследования, предваряющие лечение. Например, это может быть УЗИ сердца или холтер ЭКГ.

Спасибо за вашу оценку.

Кардиолог

Вы можете связаться с нами через интернет – оставьте номер своего телефона на сайте через форму обратной связи, и мы сами перезвоним Вам.