Специализация

На протяжении всей истории развития медицинской науки ученые пытались разобраться в первопричинах возникновения болезней как таковых. Гиппократ объяснял это явление неправильным смешением основных жидкостей в организме, Демокрит связывал недуги с нарушением работы атомов. В Средние века болезни шли в тесной связке с духовной материей. К 19-му столетию они стали объясняться анатомическими изменениями в органах или нарушениями условий существования (согласно некоторым бытовавшим теориям).

Удивительно, но даже в 21 веке ни один врач не сможет дать конкретный, а главное, объективный ответ на поставленный вопрос: почему все-таки мы болеем. Разновидностей заболеваний великое множество и причин их возникновения не меньше.

Вне зависимости от этиологии (первопричин) – и это вам скажет любой медицинский работник – одну из важнейших ролей в выздоровлении играет ваше собственное отношение к болезни. Оно может разниться от «у меня температура, и я, наверное, смертельно болен» до «у меня онкологическое заболевание, но еще только вторая стадия, и я смогу победить рак». Помните, что ваше отношение к болезни может программировать вас как на выздоровление, так и на ухудшение вашего здоровья.

С чего начать лечение? Прежде всего необходима верная диагностика. Чем тщательнее врач ознакомится с состоянием вашего здоровья, тем достовернее будет ваш диагноз, а лечение – результативнее. В нашей клинике диагностике уделяется больше времени и внимания за счет отсутствия прямого сбора первичных данных. Врач не станет задавать вам вопросы на приеме, он будет осведомлен об истории болезни по анкете, которую вы предварительно заполните. Вследствие этого все время приема специалист посвятит вашей текущей проблеме.

Спектр заболеваний, с которыми борются наши специалисты, обширен. С полным перечнем вы можете ознакомиться ниже.

Кардиолог

Кардиология – это раздел медицины, изучающий сердечно-сосудистую систему человека, ее функции и заболевания.

Хирург

Хирургия – это область медицины, которая изучает острые и хронические заболевания и лечит их с помощью операций.

Терапевт

Именно терапевт пропишет лечение, направление на анализы, а при необходимости направит к другому профильному врачу.

ЛОР-врач

Отоларингология - наука, занимающаяся диагностикой и лечением патологий органов слуха и верхних дыхательных путей.

Гинеколог

Гинекология — отрасль медицины, изучающая заболевания репродуктивной системы женщины. лечению заболеваний.

Уролог

Областью медицины, изучающей, диагностику, лечение заболеваний мочеполовой системы является урология.

Need a Speciallist?

Get Better Now! Just Make An Appointment