Наш адрес:г. Екатеринбург
По всем вопросам:+7 (343) 286-80-20

Оказание медицинской
помощи взрослым и детям

Специальная программа «Женская гармония»

Красота женщины всегда связана с состоянием её здоровья и самочувствием. Гармония внешней красоты и внутреннего благополучия напрямую зависят от состояния женского здоровья. Однако у женщин всё чаще стали встречаться заболевания невидимые невооруженным взглядом.

В последние годы онкологические заболевания у женщин вошли в тройку самых распространенных болезней. Самое страшное, что раковые заболевания на первых стадиях развиваются незаметно и сначала абсолютно безболезненны. Как правило, рак внутренних органов развивается скрытно с очень слабыми симптомами. И лишь на поздних стадиях, когда требуется оперативное вмешательство, проявляет себя.

Основными онкологическими заболеваниями у женщин являются рак молочных желез, рак яичников и рак матки.

Ранняя диагностика – вот самый эффективный способ борьбы с онкологическими заболеваниями. Диагностика рака у женщин на ранней стадии позволяет вовремя вылечить возникшую опухоль и предотвратить развитие тяжелых осложнений.  Для диагностики рака на ранней стадии важно регулярно посещать специалиста.

Именно поэтому Первая семейная  Дисконт-клиника предлагает всем женщинам, заботящимся о своем здоровье и долголетии, пройти комплексное обследование. Каждой женщине требуется плановая проверка женского здоровья минимум два раза в год. Для этого мы и разработали данную программу по выявлению онкологических заболеваний.

В программу «Женская гармония» входит:

- осмотр молочных желез

- осмотр гинеколога

- УЗИ молочных желез

- УЗИ гинекологическое

- мазок на онкоцитологию

Стоимость комплексного обследования по программе составляет всего 3 100 руб.

Благодаря этой программе, вы сможете получить исчерпывающую информацию о состоянии своего здоровья менее чем за 1 час, в комфортных условиях и без изматывающих очередей.

Комплексный осмотр, совместно с УЗИ и цитологическим исследованием позволяет быстро и достоверно выявить онкологические заболевания у женщин на самых ранних стадиях. При необходимости, наши специалисты оперативно назначат вам  оптимальный вариант лечения.

Женское здоровье бесценно – позаботьтесь о вашем будущем сегодня!

Звоните и записывайтесь на программу «Женская гармония» по телефону +7 (343) 286-80-20.