Наш адрес:г. Екатеринбург

помощи взрослым и детям

Специальная программа «Кардиообследование»

сердце

Сердце — один из важнейших органов человека, поэтому огромное значение для полноценной жизни имеет его нормальное функционирование и состояние. Заболевания сердечно — сосудистой системы занимают первое место по причинам инвалидности и ранней смертности. Несмотря на прогресс, случаев с летальным исходом при сердечно — сосудистых заболеваний с каждым годом становится всё больше, а возраст «жертв» этих заболеваний – всё моложе.

Диагностирование сердечно – сосудистой системы кардиологом не менее важный этап, чем его лечение. Определение точного диагноза возможно только после прохождения полного комплекса обследований, от которого зависит правильность выбранной программы лечения.

Для своевременной диагностики и лечения сердечно — сосудистых заболеваний, Первая семейная дисконт-клиника предлагает Вам воспользоваться комплексной диагностикой «КАРДИООБСЛЕДОВАНИЕ» в которую входят:

- Консультация кардиолога

- Анализы АСТ\АЛТ, общий холестерин, ЛПВП, ЛПНП, триглицериды, сахар, креатинин – это кровь из вены.

- ЭКГ

- УЗИ сердца

- УЗИ брахиоцефаловых сосудов

Стоимость диагностической программы «Кардиообследование»  составляет всего: 5400 руб.

Благодаря этой программе вы сможете получить исчерпывающую информацию о состоянии своего сердца и сосудов в комфортных условиях и за короткое время.

Для прохождения за один день диагностической программы «Кардиообследование» вам необходимо на прием к кардиологу уже предоставить готовые результаты анализов. Для этого вы можете прийти к нам в клинику за 2-3 дня до назначенной консультации кардиолога и сдать анализы, либо предоставить кардиологу результаты анализов, сделанных вами ранее.

Заболевания сердечно сосудистой системы могут привести к таким тяжелым последствиям для человека как инфаркт и инсульт. Данная программа рекомендуется для прохождения всем людям старше 35 лет, а также с 30 лет, при наличии факторов риска – курения, употребления алкоголя, работы в ночные смены, наследственности и др.

Кардиообследование в нашей клинике позволит вам диагностировать эти болезни на самых ранних стадиях и тем самым поможет вам обеспечить здоровое долголетие.

Сделайте вклад в ваше будущее уже сегодня – пройдите диагностическое «Кардиообследование» в Первой семейной дисконт-клинике!

Звоните и записывайтесь на программу «Кардиообследование» по телефону +7 (343) 286-80-20